Бухгалтерское обслуживание

Необходима лицензия или допуск СРО?

Свяжитесь с нашими специалистами!

Консультация бесплатно!

Бухгалтерское обслуживание

Работа любого предприятия начинается с  грамотной постановки — налогового, бухгалтерского и кадрового учета. Важно уже на этапе создания фирмы составить оптимальную схему ведения бухгалтерского учета, это поможет Вам оптимизировать налогообложение, а значит сэкономить деньги! Бухгалтерский учет требует точного  ведения учета и составления отчетности, которая потребуется предприятию для предоставления в контролирующие органы. Не имеет значения, какая у вас форма собственности и вид деятельности  —  каждый руководитель сталкивается с этим вопросом и решает эти задачи. При выборе аутсорсинга есть несомненное достоинство: — меньшие расходы на содержание и оплату услуг — экономия на покупке лицензионных продуктов — сокращение налогов и выплат на заработную плату — экономия полезных площадей предприятия — такие отношения являются договорными, что позволяет иметь определенные гарантии. В частности, это касается материальной ответственности — расплата за ошибки становится прерогативой Исполнителя услуг. Аутсорсинговая компания может предложит  разные варианты бухгалтерского сопровождения. Например, это может быть полный аутсорсинг  или ведение дел по отдельным направлениям. Обязанности, которые возьмет на себя наша аутсорсинговая компания: — полное ведение бухгалтерии — подготовка  и сдача отчетности — представление  ваших интересов в государственных органах А так же: восстановление учета, рассчет заработной платы и страховых выплат, ведение кассовых операций и расчетных счетов. Виды бухгалтерских услуг : — ввод полученных первичных документов в бухгалтерскую программу 1С — формирование кассовых документов, авансовых отчетов, книги покупок и продаж — предоставление клиенту информации об отсутствующих документах — консультирование по вопросам связанным с бухгалтерским учетом — расчет заработной платы, начисление налогов и обязательных платежей, подготовка платежных поручений к оплате — формирование бухгалтерской и налоговой отчетности — сдача бухгалтерской и налоговой отчетности — выезды в государственные органы в случае возникновения вопросов связанных с отчетностью — участие в налоговых проверках Восстановление бухгалтерского учета Без восстановления бухгалтерского учета также не обойтись в чрезвычайных случаях. Если первичные документы или программная база данных оказались уничтожены в результате пожара и иных происшествий, то только помощь специалиста позволит быстро и эффективно наладить работу пострадавшей фирмы. В целом, программа работ, как правило, включает: — инвентаризацию документов — составление актов сверок со всеми контрагентами — внесение недостающих записей по счетам либо исправление несоответствий в уже имеющихся — анализ состояния расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами, оформление уточненных деклараций и отчетов Нулевая отчетность Все зарегистрированные компании в РФ обязаны регулярно сообщать данные о своей работе в уполномоченные органы. Ряд форм должны быть заполнены и переданы в установленные сроки, даже если предприятие к своей деятельности еще не приступило либо полностью ее приостановило. Законодательство разрешает применение данного варианта, когда фирма: — не имеет на балансе имущества — не начисляет и не выплачивает зарплату — не проводит безналичные или наличные выплаты — не осуществляет каких-либо других расходов. Если предприятие игнорирует требования законодательства и не сдает нулевую отчетность, то это грозит ему следующими последствиями: — блокированием расчетных счетов — включением в список так называемых недобросовестных плательщиков — штрафами, налагаемыми на должностных лиц и саму фирму — принудительной ликвидацией и исключением из ЕГРЮЛ

Дата публикации:16.05.2017

Помощь в получении лицензии Минкульта нового образца

×
Мк лицензия

×
Мк лицензия

×
Помощь в получении лицензии мчс

×
Помощь в получении лицензии на реализацию металла

×
Помощь в регистрации ТМ


×
Помощь в регистрации ТМ


×
Помощь в регистрации ТМ


×
Получить лицензию на обращение с опасными отходами (ТБО)


×
Заказать консультацию


×