Корейский производитель "Доширака" добился своего
Email:info@jurfininvest.ru

Необходима лицензия или допуск СРО?

Свяжитесь с нашими специалистами!

Консультация бесплатно!

Корейский производитель “Доширака” добился своего

Суд по интеллектуальным правам призвал Роспатент  признатьДоширакобщеизвестным товарным знаком и связать его с корейской компанией Paldo, чьи дочерние фирмы производят этот продукт на территории нашей страны.

Корейская компании Paldo обратилась в Суд по интеллектуальным правам, чтобы оспорить решение Роспатента,отклонившегося в декабре 2019 года их заявку. Тогда патентное ведомство установило высокую степень известности данного бренда, однако усомнилось в  том, что потребители ассоциируют лапшуДоширакименно с фирмой Paldo.

Согласно проведенному опросу, более 73% респондентов считают компаниюДоширак Русвладельцем товарного знакаДоширак“. Эта фирма являетсядочкойкорейской корпорации. Немногим более 1 % пзаявили, чтоДоширакпринадлежит фирме Paldo. Как отметили в Роспатенте, такая разница связана с тем, что корейский бренд Paldo практические не встречается в отечественной рекламеДоширака“.

Суд по интеллектуальным правам поддержал доводы заявителя и согласился с тем, что патентное ведомство не оспаривает репутацию, которая нудна для получения статусаобщеизвестный товарный знак“.

Также Роспатент отметил, что, согласно результатам всероссийского опроса, значениеДоширакзнают более 98% респондентов, из которых также более 98% верно соотнесли его слапшой быстрого приготовления“. Кроме того, отмечается, что данный продукт пять раз получал почетное званиетовар годав России .

В отношении связи брендаДоширакс корейской компанией Paldo Суд по интеллектуальным правам постановил, что общеизвестность товарного знака можно определять не только в отношении какоголибо конкретного производителя (он может и не быть правообладателем), но в отношении лица, которое воспринимается, как источник происхождения товара.

Как установил Суд по интеллектуальным правам, в рассматриваемой ситуации отечественные потребители ассоциируютДоширакслапшой быстрого приготовления“. Компания Paldo до 2015 года самостоятельно импортировала лапшу собственного производства в Россию.В настоящий момент в нашей стране лапшу производят дочерние общества этой корейской корпорации: “Доширак Рус“, “Доширак КояиДоширак Рязань“.

Согласно отечественному законодательству, общеизвестный товарный знак несет в себе значительное количество привилегий. Ему уступают обычные товарные знаки. Так, первый имеет неограниченный срок действия. Он не попадает под нормы, устанавливающие требования обязательного использования. Также общеизвестный товарный знак не нужно продлевать по истечении десяти лет, прошедших с момента его регистрации. При этом такой товарный знак не потеряет свои силу и статус, если не будет использоваться.

Товарный знак

Для защиты своей интеллектуальной собственности Вам необходимо зарегистрировать товарный знак. Это позволит Вам оспорить в суде незаконное использование Вашего бренда. Кроме того, узнаваемый товарный знак является одним из элементов, свидетельствующих о надежности компании.

«ЮрФинИнвест» оказывает профессиональную юридическую помощь при регистрации и защите товарного знака. Подробнее об услугах читайте на нашем сайте или узнавайте у наших специалистов.

Дата публикации:31.07.2020

Помощь в получении лицензии Минкульта нового образца

×
Мк лицензия

×
Мк лицензия

×
Помощь в получении лицензии МЧС

×
Помощь в получении лицензии на реализацию металла

×
Помощь в регистрации ТМ


×
Помощь в регистрации ТМ

×
Получить лицензию на лом черных и цветных металлов

×
Получить лицензию на обращение с опасными отходами (ТБО)

×
Заказать консультацию

×
сро готовка

×
Заказать проверку торгового знака

×
Заказать расчет стоимости услуги

×
Аттестация специалистов

×